DJ ANGEL VEGAS “Город лучших клубов” ЧАСТЬ 1. «Клубный Бизнес» или что это за странный зверь

Клубная культура - это совокупность качественных и коммерчески успешных составляющих ночного отдыха.
1. Ночной клуб или развлекательный комплекс (незаменимое место и цитадель где все, собственно говоря, и происходит)
2. DJ, артисты и танцоры (люди, которые создают в ночных клубах необходимое для отдыхающих настроение)
3. Музыка (то, без чего этой культуры и этого бизнеса не было бы, музыка - это все)
4. PR и Реклама (важная составляющяя клубной культуры, не будь рекламы, никто ни о чем бы ни знал)
5. Party \ Вечеринки (уникальные ночные действа, при правильной организации которых мы как руководители ночного отдыха и получаем прибыль)
Безусловно, каждый из этих пяти пунктов можно разбить на большое количество подпунктов и подразделов, но мы всего понемногу коснемся в следующих наших главах.
Что бы вести качественный клубный бизнес, необходимо все эти пять простых пунктов вести и развивать постоянно, 24 часа в сутки, 365 дней в неделю. Если хотя бы один из пунктов начинает хромать или тормозит, то вся пирамида начинает шататься и болтаться вместе с вашей прибылью из стороны в сторону. Поэтому контроль над ними и постоянный апгрейд, должны быть под вашим непосредственным и чутким контролем (если вы арт-директор).
Мы всегда смотрим на запад, и думаем, ну почему же у них так все здорово и красиво получается, а когда беремся мы, все серо и безлико? Начнем с того, что клубная культура на западе зародилась очень давно и опыт в этой сфере наработан за десятилетия громадный. Поэтому нам с нашей молодой и только можно сказать, родившейся клубной сферой необходимо строить свой бизнес, основываясь на западном опыте, чтобы не наступать на уже пройденные кем-то грабли снова. К тому же, нет ничего зазорного, учится у старшего брата.
Сложная задача российского арт-директора и продюсера создать вот такой клубный коктейль в своем клубе:
Собрать все лучшее и качественное с Европы и Америки и разбавить это все нашей российской действительностью.
Тема с тем что, что-то где-то увидел, что-то где-то прочитал, не прокатит, на дворе 21 век, пора уже начинать делать качественный продукт. Мы как руководители должны четко понимать, что человек придя к нам в клуб, и принеся нам свои деньги, рассчитывает на то, что за эти деньги он получит пусть небольшой, но красивый и заманчивый кусочек сказки. Наша задача эту сказку людям дать, причем каждый раз делая ее лучше. Арифметика отсюда простая, чем лучше сказка, тем больше у человека будет желания принести денег в клуб, и привести сюда своих друзей. Здесь мы сталкиваемся с эффектом «Бумеранг», это очень распространенная ситуация в клубном бизнесе, что бы ты не сделал (хорошего или плохого) все вернется тебе со временем в том варианте, как ты это делал.
Клубный бизнес, это бизнес, построенный на счастье и эмоциях большого количества людей. Праздников как мы сами знаем хоть и много в нашей стране, но катастрофически не хватает современному человеку. И тут приходим на помощь мы, даря людям свои праздники каждую неделю по нескольку дней (естественно речь идет о вечеринках). Клубные деятели - это продавцы счастья, маги ночной жизни. Поэтому те арт-директора, для кого это обыкновенная каждодневная работа, рутина, задумайтесь: «А своим ли делом вы занимаетесь?» Ведь клубная культура очень быстро меняется и с каждым годом видоизменяется, очень много новых тенденций и новаторских решений, и за всем следить и воплощать в жизнь как раз наша задача, как арт-директоров.
Ярлыки: арт-директор, вечеринки, директор, ночной клуб, Angel vegas, club, dj


Комментарии: 1:
В 9 июня 2010 г. в 13:26 ,
Unknown сказал(а)...
Интересные мысли и стоит обсудить.
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница